г. Москва, Нагорный проезд д.7 стр. 1

Поверка акселерометра пьезоэлектрического 4506

Поверка акселерометра пьезоэлектрического 4506
В наличии

Варианты:

Стоимость услуги:

5 000 руб.

Оставить заявку

Акселерометры пьезоэлектрические серии 4500 (далее акселерометры) предназначены для измерения виброускорения, и могут быть использованы в нефтяной, газовой, энергетической и других отраслях промышленности, где необходимо измерять параметры вибрации. Поверка акселерометра пьезоэлектрического 4506 осуществляется в аккредитованной лаборатории А3 Инжиниринг и занимает от 1 до 5 дней.

Поверка акселерометра пьезоэлектрического 4506

Акселерометры представляют собой пьезоэлектрический вибропреобразователь инерционного типа, использующий прямой пьезоэлектрический эффект. Электрический заряд чувствительного элемента пропорттионален ускорению, воздействующему на преобразователь.

Акселерометры могут иметь выход по напряжению (Ге1 аТгоп), либо зарядовый выход. В последнем случае они должны использоваться с внешним усилителем заряда.

Акселерометры различаются характеристиками, креплением, температурным диапазоном, массой и габаритными размерами. Акселерометры типов 4504А, 4506-хх, 4515-хх, 4520-xx, 4524-xx, 4525-xx являются трехосевыми акселерометрами.

Семейство акселерометров DeltaTron типа 4506 составляют миниатюрные трехосевые пьезоэлектрические акселерометры, заключенные в прочную оболочку с единственным Microtech-совместимым разъемом. Акселерометры разработаны специально для использования в автомобильной промышленности.

Обладая высокой чувствительностью, малой массой и небольшими габаритами, акселерометры типов 4506, 4506 B, B 002 и B 003 (далее называемые акселерометрами типа 4506) идеально подходят для трехосевых измерений с последующим модальным анализом сложных конструкций, при которых необходимо задействовать множество точек измерений, например, для измерений на автомобильных кузовах и трансмиссиях, для модального анализа поездов, летательных и космических аппаратов. Пазы на корпусе обеспечивают простоту установки акселерометров на пять поверхностей с помощью недорогих пластиковых зажимов, легко приспосабливаемых для испытываемых объектов различной формы.

Конструкция

Обычно трехосевые акселерометры состоят из трех отдельных акселерометров, установленных в едином корпусе так, чтобы вибрацию можно было измерять в трех взаимно перпендикулярных направлениях. При таком подходе возможность сокращения габаритов акселерометра ограничена, а три оси имеют различные точки отсчета.

Применение

  • Измерения для структурного анализа
  • Многоканальные измерения для модального анализа
  • Модальные измерения в приложениях для автомобильных кузовов и трансмиссий.

Особенности

  • Использование стандарта IEEE P1451.4 «Интеллектуальный интерфейс для датчиков с таблицами TEDS»
  • Пять установочных поверхностей
  • Простая подгонка к испытываемым объектам различной конфигурации за счет использования установочных зажимов
  • Прочный титановый корпус с несъемным титановым 4- контактным разъемом
  • Компактная запатентованная конструкция OrthoShear® с высоким отношением «чувствительность/масса». Уникальная конструкция с одной подвижной массой позволяет создать единую точку отсчета для всех осей
  • Непосредственное подключение к (ICP®-совместимому) источнику питания DeltaTron. Принцип DeltaTron позволяет использовать недорогие кабели
  • Низкое полное выходное сопротивление позволяет использовать длинные кабели
  • Встроенные предусилители с низким уровнем шума со специализированными интегральными схемами для получения динамического диапазона, превышающего 100 дБ (чувствительность 100 мВ/g)
  • Электрическая изоляция для защиты от замыканий по цепям заземления

 

Акселерометры пьезоэлектрические серии 4500 поверяются в соответствии с МИ 1873-88 «Виброметры с пьезоэлектрическими и индукционными преобразователями».

Межповерочньцт интервал 1 год.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ток источника питания: от 2 до 10 мА на каждую ось
Примечание: На оси Y и Z должно быть подано питание! Если необходимы только две оси с питанием, должны быть выбраны оси Y и Z. Подача питания только для одной оси недопустима.
Напряжение питания (без нагрузки):
от +24 до +30 В (постоянное) (во всем диапазоне характеристик)
Минимум +18 В (постоянное) (сокращенный диапазон измерений)
Полное выходное сопротивление: < 2 Ом (тип 4506);
Напряжение смещения: 12 ±1 В (тип 4506); 13 ±1 В (типы 4506 B/B 002/B 003) во всем диапазоне температур и токов
Изоляция заземления (внутренняя изоляция): > 1 ГОм
Полярность: Положительная (по осям X, Y и Z) при ускорении в направлении выгравированных стрелок

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Диапазон температур: от -54°C до +100°C (от 65°F до 212°F)
Влажность: Герметичность (сварка)

ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Конструкция: OrthoShear
Материал корпуса: Титан
Разъем: Microtech-совместимый, 4-контактный, резьба 1/4″-28 (титан)
Монтаж: пазы 1 × 1.6 мм для зажимов, устанавливаемых на 5 поверхностей